• SsangYong ждет ребрендинг. Бренд меняет свою судьбу!

    Вложение 1497В ближайшем будущем SsangYong ждет ребрендинг, после которого, по замыслу ее владельцев, южнокорейская марка должна будет олицетворять роскошь и благополучие, а также сменит свое название на более удобное для произношения. Вместе с ней поднимется и уровень продукции индийской корпорации Mahindra Group — внедорожников Mahindra.
    Индусы уже давно искали возможность заполучить в свое распоряжение одного из именитых автопроизводителей, на технической и дизайнерской базе которого можно было бы создать конкурентоспособный продукт для всего мира. В 2007 году Mahindra упустила из рук Jaguar Land Rover, в 2012 пыталась наложить лапы на Aston Martin, однако результатом всех ее деяний стала покупка в 2011 году бренда SsangYong.

    Теперь же индусы метят рангом выше: они наняли маркетинговое агентство Strawberry Frog из Нью-Йорка, США, для продвижения южнокорейской продукции. В числе клиентов Strawberry Frog числятся компании LG, Jim Beam, а также арабские Emirates Airlines.
    Пока неизвестно, как именно, кроме рекламных слоганов, изменятся автомобили SsangYong. По данным некоторых источников, они получат более качественную отделку, новый облик и так далее. Но главное, имя SsangYong может кануть в Лету, так как во многих странах мира это название очень сложно писать без ошибок и произносить.
    Кроме того, внедорожники Mahindra, которые сейчас являются весьма бюджетным предложением в Индии, в будущем позаимствуют новые «рецепты» SsangYong и станут качественнее, мощнее, ну, и, конечно, дороже.

    Mahindra является одним из старейших индийских автопроизводителей и хорошо известен по изготовлению своих транспортных средств для различной местности и климатических условий. В Mahindra Group, недавно обнародовали свои планы по расширению своей доли на рынке и нацелились на то, чтобы приобрести премиум-тег для Mahindra. Mahindra известен по внедрению новых технологий на транспортных средствах, и которые являются надежными для покупателей с низкими затратами на обслуживание. Mahindra и раньше изготовляли полноприводные джипы, но недавно начали предлагать продукты и в других сегментах в течение последних десяти лет.
    Mahindra желает приобрести премиум-бренд для того, чтобы изменить свою судьбу. Приобретение премиум-бренда будет иметь большое влияние на рост продаж, так и в разработке новых технологий и конструкции транспортных средств, которые удовлетворяют потребностям потребителей в мире. После приобретения SsangYong, Mahindra чувствует, что также может заново позиционировать себя как премиум-сегмент, основываясь на истории корейского бренда. Компания в настоящее время сосредоточилась на качестве сборки и будет изменять интерьер моделей в ближайшие годы.

    Мы можем ожидать, что Mahindra запустит новый автомобиль, который мощнее и дороже, чем XUV500, который является самым дорогим автомобилем в настоящее время. Производитель в Мумбаи, также имеет планы на позицию бренда SsangYong в элитном сегменте. SsangYong может увидеть ребрендинг в течение нескольких месяцев … итак ждем!
    Возможно скоро придется и наши фан-клубы переименовывать...
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: SsangYong ждет ребрендинг. Бренд меняет свою судьбу! автор темы usatik Посмотреть оригинальное сообщение
    Комментарии 16 Комментарии
    1. Аватар для Эридан
      Махиндра? Охренеть. Как потом клуб назвать? А, махиндроводы?
    1. Аватар для Михаил
      Да уж.
    1. Аватар для Uygur
      Uygur -
      Чучундра-форум.
      Ха-ха-ха, брякнулся под стол
    1. Аватар для blok
      blok -
      Привет, махиндросам! Начнём привыкать потихоньку

      - - - Добавлено - - -

      Исполать Вам Махиндросы!(или Махиндристы?) С хороших вестей начинаем год!
    1. Аватар для LRY
      LRY -
      А нам Индусы не указ , форумы как назывались так и будут называться . Так как и авто будут продаваться под старым раскрученным брэндом SsY. .
    1. Аватар для blok
      blok -
      Цитата Сообщение от LRY Посмотреть сообщение
      А нам Индусы не указ , авто будут продаваться под старым раскрученным брэндом SsY. .
      Хорошо, если так. ССЙ и так-то не очень ликвидная машина на вторичном рынке, а с новым названием её продать будет вообще не возможно.
    1. Аватар для Leon140
      Leon140 -
      А что, звучит - Российский Портал Махиндрастов! Хрен кто догадается, чем тут занимаются.
    1. Аватар для Uygur
      Uygur -
      Цитата Сообщение от Leon140 Посмотреть сообщение
      А что, звучит - Российский Портал Махиндрастов...
      Ну, если изменить на "Махиндросов", то, типа, есть же ЕР, будет МХНДР
    1. Аватар для Томич_882
      Да может совсем и не махиндра будет.... Я так понял - рэбрендинг поручили некой фирме, той что делала ребрэндинг для LG, а та ведь была Голденстар... Так что название может быть совсем новым и совсем неожиданным и благозвучным для европейского уха. А иначе - какой смысл все это затевать..
      КИА раньше была - KyungSung ( см. википедию...), корейцы - что с них взять....
    1. Аватар для blok
      blok -
      Цитата Сообщение от Leon140 Посмотреть сообщение
      А что, звучит - Российский Портал Махиндрастов! Хрен кто догадается, чем тут занимаются.
      Главное, чтобы с таким названием не засудили по статье о защите малолетних.....
    1. Аватар для usatik
      usatik -
      Да может совсем и не махиндра будет.... Я так понял - рэбрендинг поручили некой фирме, той что делала ребрэндинг для LG, а та ведь была Голденстар... Так что название может быть совсем новым и совсем неожиданным и благозвучным для европейского уха. А иначе - какой смысл все это затевать..
      Да, именно так и задумано!
      Будет именно ребрендинг... а что это такое дает ответ Википедия:
      Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
      Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих
    1. Аватар для LRY
      LRY -
      Сейчас дошутимся , а потом будем логотип , флаг , гимн , ( Махиндросовский ) придумывать . Вот честно , вся техника произведённая в (махиндростане) ужастна . Так как столкнуся с их техникой разработанной " Индийским авиакосмическим производством " . Вобщем мы сражались с сим агрегатом шесть месяцев . В итоге начальство решило уничтожить , то творение и больше не связываться с попорукими производителями . А махиндра так помоему и выпускает корыта вроде 21ой волги ? Или я ошибаюсь , так как не копал интернет , работал .
    1. Аватар для usatik
      usatik -
      Презентация Болеро



      Болеро квест...



      ДАКАР по махиндровски с участием всех моделей:



      Производство:



      Промо-ролик для души...

    1. Аватар для Ratola
      Ratola -
      SsangYong Motor - могут сделать укороченное название SYM Эс Ю Эм
    1. Аватар для Катюшка Гаева
      Катюшка Гаева -
      По сообщениям портала Ward's Auto корейский автопроизводитель SsangYong планирует сменить название. Правда, под новым брендом машины будут продаваться исключительно на территории США, поскольку компания только собирается выйти на американский рынок и главным препятствием для себя видит длинное и неблагозвучное имя.
      За океаном Два дракона ― именно так переводится с корейского название SsangYong ― собираются продавать не только хорошо известный россиянам Actyon (на некоторых рынках он известен как Korando, что сама компания расшифровывает как koreans can do it ― корейцы могут сделать это), но и будущую новинку компании ― субкомпактный кроссовер, форматом напоминающий Nissan Juke.

      Сейчас корейская марка ежегодно производит порядка 145 тысяч автомобилей, а выход на новый рынок должен как минимум вдвое увеличить объём производства. Если, конечно, американцев заинтересует новый «кореец», учитывая, что земляки из Hyundai и Kia уже раскинули широкую сеть дилерских салонов по всем штатам, а сам SsangYong выступает в роли догоняющего ― в этом мы убедились, тестируя вышеупомянутый Actyon. Подробности ― в материале «SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage».
    1. Аватар для Ника
      Ника -
      Вот ЭТО новость!!!
  • Популярное видео SsangYong