Почему так? Дело в том, что XLV – прообраз именно удлиненной, семиместной модификации будущего паркетника SsangYong. Тем не менее он может немало рассказать и о более компактном пятиместнике,
который в России даст бой обновленному Nissan Juke уже в 2015 году.Основной фокус – на дизайн экстерьера и интерьера, ведь многие стилистические решения мы увидим как на семиместной версии грядущего паркетника, так и на его варианте с укороченным задним свесом.
Также внимание стоит обратить на гибридную силовую установку. В ней нас больше интересует новый турбодизель 1.6, но серийный XLV (машину назовут иначе) может получить и 10-киловаттный электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью всего 0,5 кВт-ч. «Электрический» запас хода у XLV наверняка составляет всего несколько километров, но в SsangYong утверждают, что такая схема позволила сделать автомобиль примерно на 10% экономичнее его серийных конкурентов.
Сообщение форума