• Ставик - большой минивэн универсальный автомобиль

    Санг Енг Ставик — это семиместный минивэн, дизайн которого выдержан в спокойной классической манере, благодаря чему солидный размер SsangYong Stavic визуально на вас не давит. Производители соединили в этой модели проходимость внедорожника с вместимостью минивэна и комфортом седана, создав большое семейное авто.
    Есть 2 варианта комплектации: базовая (кондиционер, подушки безопасности, полный электропакет, подогрев передних сидений, ABC, противотуманные фары) и люксовая (с комплектацией под самого капризного клиента). Сев за руль универсального минивэна, оглядев салон, приходишь к выводу, что попал в микроавтобус - что недалеко от истины при его солидных габаритных размерах 5130х1915х1850мм.

    Руль приятной формы и подходящего сечения, с регулируемой по углу наклона колонкой, теперь обзавёлся функцией подогрева и изготавливается из приятного внешне и на ощупь пластика, на нём разместились кнопки управления аудиосистемой и телефона, делает примерно 4 оборота из одного крайнего положения в другое. Мультимедиасистема "двухдинового" формата, CD проигрыватель с поддержкой MP3, 6 динамиков показала вполне приемлемый уровень звучания. Позади руля большой дисплей бортового компьютера, а щиток приборов разместился под козырьком в центре передней панели. Несмотря на его расположение, предназначенное для водительского взора, показания можно считывать с любого места в салоне благодаря шкалам достаточно большого размера, хоть и с мелкими цифрами.

    149-сильный дизелёк (благодаря неплохой звукоизоляции его слышно, в основном, снаружи), как и автоматическая коробка передач, берет свое начало из "недр" конструкторского бюро компании Mersedes-Benz и обеспечивает почти 3-тонному нагруженному автобусику весьма бодрый разгон, (с учетом достаточно отзывчивого и адекватно реагирующего привода педали газа) позволяет передвигаться не по-автобусному живо. Рычаг автомата, расположенный в традиционном месте, перемещается по извилистой траектории. Это позволяет выбрать нужное положение, не глядя на селектор КПП. Очень оригинально организована работа ручного режима: необходимо толкать рычаг из позиции D влево или вправо. Причем, сначала включается четвертая скорость, поэтому в зависимости от дорожной ситуации необходимо заблаговременно рассчитать количество перемещений КПП для выбора нужной передачи. Чтобы включить первую скорость, нужно четыре раза подряд щелкнуть рычаг влево, в связи с этим лучше вообще забыть о ручном режиме, благо автомат весьма плавно и расторопно перебирает передачи, а тяговитый дизель позволяет не испытывать недостатка в динамике.

    Настала пора рассмотреть более подробно места, предназначенные для размещения пассажиров. Второй ряд сидений представляет собой два раздельных кресла, а третий - цельный диван, готовый уместить троих седоков. Пробравшись на заднее сиденье, оказалось, что там вполне просторно и комфортно, средние сиденья могут двигаться вперед-назад, можно складывать спинки (получаются столики), либо раскладывать их, тогда вместе с подушкой заднего дивана получаются спальные места. Задний диван может быть установлен в переднее крайнее положение, оставляя место для багажа, или в крайнее заднее - багажный отсек существенно уменьшается. Также спинку заднего дивана можно наклонить для удобного размещения или сложить (что, к тому же, улучшит обзор), либо полностью вынуть сиденья.

    Набрав ход, выяснилось, что мотор и здесь не подкачал - позволяет поддерживать высокий темп и уверенно разгоняться, несмотря на то, что в салоне находятся 6 человек, некоторое количество багажа и полная масса автомобиля уже перевалила за 3 тонны. Еще одной приятной особенностью минивэна оказался тот факт, что дисковые вентилируемые тормоза всех колес с поддержкой АБС обеспечивают неплохое замедление. Плавность хода при загруженном салоне заслуживает похвалы.

    Минивэн продемонстрировал отличную курсовую устойчивость, и, благодаря низкой чувствительности руля, оказалось, что вести его по прямой можно вполне расслабленно, благодаря хорошей работе гидроусилителя, делать это достаточно легко, при этом усилие на руле хоть и невелико, но позволяет чувствовать положение передних колес. При своих габаритах SsangYong Stavic имеет радиус разворота менее 6 метров, что делает автомобиль удобным не только для прогулок на пикник. Но и маневрирования в городе. Авто в целом супер, конкурентов в этом классе практически нет.

    Василий Заключаев Автовек.РУ

    Стоимость владения :
    За год эксплуатации пробег 15000 км
    Топливо : 36 270 ОСАГО : 5 544 Транспортный налог : 5 215
    Итого: 47 029 руб/год или 3.14 руб/км
  • Популярное видео SsangYong