Из чего каркас собран? Надеюсь не из алюминия....
С алюминия... Вес каркаса всего около 10 кг, Прочность более чем достаточная.
Жизненная практика показала, что конструкции из алюминия не очень надёжны при трясках и вибрации. Вспомни хотя-бы отчет о походе на самую северную вершину Уральских гор. Кажется ты сам и давал ссылку на этот отчёт. Экспедиционные багажники, как впрочем и все другие прибамбасы для внедорожья, именно по этой причине не делают из алюминия. У тебы каркас собран на болтах - моё мнение -после первой тысячи км по бездорожью он расшатается. Первое время сможешь соединения подтягивать, позже - подтягисать уже будет нечего, т.к. все отверстия разобьются до неподтягиваемых размеров. Рад буду - если ошибусь Попробуй найти сварщика-аргонщика и обвари всю конструкцию. В этом случае она проживет немного подольше.
Твои замечания учтены, посмотрим после Монголии. Вся конструкция ставиться и снимается за 10 мин. Про экспедиционник с люстрой тоже были сомнения у некоторых по поводу болтовых соединений, но до сих пор не подтягивается, прочно и жестко.
Больше волнуют направляющие для ящиков. Они от шкафа-купе, но усиленные. Сами ролики не внушают доверия. Но поставлю )))
Диван-кровать на колесах
Зато и удобно и есть полезный объем...;)
Трясучка вот только...
..... Подпись .....Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !
Продолжу, первый этап завершил.
Собрал ящики.
Стащил шмурдяк: Сандтраки 150см, съемная ледедка, хайджек 120см, лопата, канистра, всякие штучки, ящик с инструментом,
Все вошло, и половины не занято..
Типа мне роста (метр восемьдесят семь) не хватаетДелаю так )))
Все хватило, еще осталось......
В собранном виде выглядит так...
Второй этап, закрыть всю эту разложенную систему в кемпинговый вариант.
Второй этап - "шатёр Эридана"![]()
..... Подпись .....Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !
Да, Володя, сначала рейлинги на крышку кузова установить надо. А там какую нибудь телескопически-раздвижную систему причпандорить. Прошу Ваши варианты...
Если делать именно как шатер (не герметично закрытый), то можно использовать тросы и ткань с люверсами. Если использовать герметичный вариант и защиту от ветра и сквозняка, то надо тебе еще одну теплицу прикупить...![]()
..... Подпись .....Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !
Что то от сюда спладиатить хочу )))
Тросы и ткань с люверсами не очень себя оправдывают. Нужен жесткий каркас
Угол борта надо чемто прикрыть, а то лесенкой весь обдерешь.
Вот растут же у людей руки и голова из одного и того же места, а не из разных, как у меня![]()
Неее.. Спать в открытой машине неинтересно. Или там ещё тентик какой?
Гена, молодец! Придумал простую конструкцию, легко адаптируемую и собираемую!
Удачи в поездке! Опишите потом результаты испытания конструкции.
"Чехол-палатка Эридана"![]()
..... Подпись .....Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !
Пара бы уже отчет об эксплуатации конструкции опубликовать! Как конструкция себя проявила?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)