Показано с 1 по 5 из 5
  1. Катюшка Гаева
    Guest Аватар для Катюшка Гаева
    #1

    По умолчанию Главные мифы о зимнем вождении

    ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее.


    1. МИФ – в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
    ФАКТ – все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.

    2. МИФ
    – в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
    ФАКТ – нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.

    3. МИФ – противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
    ФАКТ – не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.

    4. МИФ – для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
    ФАКТ – на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.

    5. МИФ
    – ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
    ФАКТ – даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.

    6. МИФ
    – до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
    ФАКТ – чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.

    7. МИФ
    – современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
    ФАКТ – технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.

    8. МИФ – если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
    ФАКТ – конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.

  2. Активный форумчанин Аватар для ZLA
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    54
    #2

    По умолчанию

    2. МИФ – в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
    ФАКТ – нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.

    Это просто бред. С остальным можно согласиться.
    Если делать по "Факту" в некоторых случаях можно и машину опрокинуть.

  3. Совет старейшин Аватар для gabadei
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.04.2013
    Сообщений
    235
    #3

    По умолчанию

    Я тоже посмеялся над этим фактом.

  4. Boss Аватар для Эридан
    Репутация
    24 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    662
    #4

    По умолчанию

    ГИБДД России составила список основных мифов о зимнем вождении. В автоинспекции надеются, что их развенчание сделает наши дороги значительно безопаснее.


    1. МИФ – в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
    ФАКТ – все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
    С постоянной скоростью можно и боком )))

    2. МИФ – в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
    ФАКТ – нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
    Куда же на дороге нужно попасть? В кювет и в ДТП только.

    3. МИФ – противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
    ФАКТ – не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
    Не доходит как то... Аааа, дошло! Выпил - включи противотуманки, см. п.5...
    на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
    4. МИФ – для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
    ФАКТ – на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.
    На полном приводе - СТОЯТЬ!

    5. МИФ – ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
    ФАКТ – даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
    Причем тут зима?

    6. МИФ – до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
    ФАКТ – чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
    Вот полный бред... Чистые машины в ДТП и прочие инциденты НЕ ПОПАДАЮТ

    7. МИФ – современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
    ФАКТ – технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
    Блондинка писала с АКПП...

    8. МИФ – если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
    ФАКТ – конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
    На знаки ограничения скорости можно и не смотреть...

    Прикольная статья. А это просто шедевр!
    пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
    Последний раз редактировалось Эридан; 06.02.2014 в 19:43.
    ..... Подпись .....
    Actyon Sports 10г. АКПП Байкал 2011, Алтай МОНГОЛИЯ 2012 МОНГОЛИЯ 2013 США 2014 ПАМИР 2014 ЭЛЬБРУС/КАВКАЗ 2015Алтай 2016 Монголия 2017 Грузия/Армения 2018 Алтай 2019

  5. Совет старейшин Аватар для Леонид Александрович
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48
    #5

    По умолчанию

    ...много лет тому назад "деды" учили меня водить зимой по следующим правилам:
    * запретить ездить на нейтралке (нейтральной передаче) всегда!!!
    * набирать скорость и тормозить только на прямом участке дороги
    * проходить поворот либо на "ровной" скорости либо с плавным набором оборотов
    * тормозить либо "качками" (АВС тогда не существовало) либо с увеличивающимся усилием на тормозную педаль
    Примечание: в настоящее время, имея АВС, надо "давить" на педаль тормоза сильно, до пульсации педали
    * при плохой видимости "становись" за грузовиком, держи большую дистанцию ...и отдохнёшь и спокойно проедешь сложный участок
    и последнее: ...все движения должны за рулём быть плавными, никаких дёрганий!!!

    - - - Добавлено - - -

    Хочу сказать, что каждый год, при первых же заморозках, я либо ночью либо очень рано утром приезжаю к стадиону Петровский (за ним есть ну очень большая мелкая лужа, которая промерзает и на ней я вытворяю такое...)
    Ибо тут самое страшное, так это то, что авто "снесёт" в камыши. На Рекстоне я всегда "выбираюсь" сам, а вот засевшие легковушки неоднократно вытаскивал. Рекомендую! И кайф и "тело" вспоминает навыки зимнего вождения.
    ..... Подпись .....
    С уважением, Леонид Александрович

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •