Показано с 1 по 16 из 16
  1. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #1

    По умолчанию Замена пружин Рекс 2 ХДи

    Сразу обращаюсь с вопросом к Усатику: как показали себя пружины от Влада, Вы сейчас на них катаетесь? Я, конечно начитался разных тем на других форумах, но как то не сложилась чёткая картина что надо предпринять для того чтобы:
    1) восстановить дорожный просвет до стокового (это примерно 50см от центра ступицы колеса до кромки крыла) с небольшим завышением 2-3см
    2) избавиться от клевков при торможении, валкости в поворотах, пробоев задней подвески ( сейчас сзади стоят проставки +30мм)
    При этом хочется сохранить комфорт при езде по грунтовым гребёнкам, т.е.не хочу излишней жёсткости подвески. Сейчас размерчик впереди 46см, а сзади 49 см с проставками, ну и пора уже слегка взбодрить Рексика, пружины от Влада напрягают ценой, а множество других вариантов просто убивает разнообразием, короче не могу определиться. Буду благодарен за конструктивные мнения
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  2. Форумчанин Аватар для shibato
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    #2

    По умолчанию

    Себе поставил пружины от Рекс-1, они длиннее на пол витка и в них воткнул пневмобаллоны.Кренов в поворотах почти нет,пробоев нет и грузи сколько хочешь.
    ..... Подпись .....
    REXTON-II RJ4 2008г.в. Xdi, АКПП, чёрный матовый обвес

  3. Форумчанин Аватар для Самолет
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    #3

    По умолчанию

    Сзади от Рекс-1(желательно обе левые, у них номера с правыми разные). И КОНИ по кругу(регулировка жесткости на минимум +45 градусов). Усе. Из моего личного опыта - это идеальный вариант.

  4. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #4

    По умолчанию

    Самолёт, спасибо за ответ, но что же делать с передними пружинами, ведь проседают же сильно, замена аммов впереди со штатными пружинами ведь не поднимет авто даже в сток? Конечно новые передниепружины от Рекс2 недороги всего 1100 руб по экзисту за шт., может и есть смысл поменять пружины на новые стоковые, только ведь они так быстро сядут, тем более те которые по запчастям идут, кстати а кони какие, номера не помнишь?
    Последний раз редактировалось Стрелец; 13.02.2014 в 13:29.
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  5. Форумчанин Аватар для shibato
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    #5

    По умолчанию

    Сзади пружины встали без переделок,вместе с пневмобаллонами им просто некуда проседать.Передние пружины конечно тоже просели.Я покупал штатные,но по ошибке купил передние аморты.от Рекса-1,а у них чашка под нижний виток ниже на 2см..Чтобы не потерять в клиренсе и выровнять машину,я поставил между верхней опорой и кузовом проставки на 4см.
    ..... Подпись .....
    REXTON-II RJ4 2008г.в. Xdi, АКПП, чёрный матовый обвес

  6. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #6

    По умолчанию

    Ну и что получилось после установки новых пружин от Рекс1 спереди и сзади в см или не измеряли, как дальше себя ведёт подвеска в процессе эксплуатации, есть ли положительный эффект по ощущениям?
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  7. Форумчанин Аватар для shibato
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    #7

    По умолчанию

    Вы не поняли,спереди пружины родные,а амортизаторы от Рекс-1 с проставками.Машина приподнялась дорогу держит,пробоев нет,кренов почти нет.Единственное на бездорожье может раскачиваться,но это зависит от скорости.
    Последний раз редактировалось shibato; 13.02.2014 в 17:53.
    ..... Подпись .....
    REXTON-II RJ4 2008г.в. Xdi, АКПП, чёрный матовый обвес

  8. Форумчанин Аватар для Самолет
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shibato Посмотреть сообщение
    Сзади пружины встали без переделок,вместе с пневмобаллонами им просто некуда проседать.Передние пружины конечно тоже просели.Я покупал штатные,но по ошибке купил передние аморты.от Рекса-1,а у них чашка под нижний виток ниже на 2см..Чтобы не потерять в клиренсе и выровнять машину,я поставил между верхней опорой и кузовом проставки на 4см.
    И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
    Ну и что получилось после установки новых пружин от Рекс1 спереди и сзади в см или не измеряли, как дальше себя ведёт подвеска в процессе эксплуатации, есть ли положительный эффект по ощущениям?
    Я вот почему-то не страдаю "манией высоты пружин". Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем "как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д." При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил - теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший "пузырь" поспорить!
    ..... Подпись .....
    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe, 2010г.+ Rexton II 2,7 XDi DeLuxe, 2010г. Был Rexton II 2,7 XDi DL, 2007г.

  9. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    И сделал ход подвески короче ровно на эти 4 см. Странное решение, если не сказать больше.

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR
    Я вот почему-то не страдаю "манией высоты пружин". Расскажу даже смешную немного(но реальную!) историю. В соседнем кабинете есть сотрудник, у которого тоже Рекс 2010 года. И вот достал он меня несколько своим нытьем "как просели у него пружины, что нужны проставки, другие пружины от уазика/прадо и т.д." При этом моим словам о том, что нормальные у него пружины, ничего там не низко и т.п. он не внимал! И талдычил одно: у него сели а вот у меня они высокие и красивые! Не выдержал я как-то, взял рулетку и померил: его машина оказалась даже несколько выше моей. После этого я уже с ним вместе на ровной площадке все перемерил - теперь он похоже успокоился. Одно я неправильно сделал: нужно было с ним на хороший "пузырь" поспорить!
    Я тоже не страдаю "манией высоты пружин", однако хочу отметить что на новой машине размер от центра ступицы до края крыла как многие пишут составляет 50см, и если этот размер превращается в 45-46 см, то я считаю его надо возвращать в норму, причём хорошо бы этот размер завысить на 2-3см, чтобы при дальнейшей эксплуатации мы имели как раз около 50см
    Ну и всёж, Самолёт после того как Вы со знакомым мерили, мерили, сколько получилось то сзади на пружинах от Рекс1?
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  10. Форумчанин Аватар для Самолет
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стрелец Посмотреть сообщение
    ...
    Ну и всёж, Самолёт после того как Вы со знакомым мерили, мерили, сколько получилось то сзади на пружинах от Рекс1?
    А я помню? И смысла "возвращать" к состоянию новых я тоже никакого не вижу: некая просадка - это естественный физический процесс, который тоже учитывается производителем.
    ..... Подпись .....
    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe, 2010г.+ Rexton II 2,7 XDi DeLuxe, 2010г. Был Rexton II 2,7 XDi DL, 2007г.

  11. Форумчанин Аватар для shibato
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    #11

    По умолчанию

    Дело конечно не в сантиметрах,чуть больше чуть меньше,всё дело в пробоях подвески.Я взял машину 3 летней,сначало ничего не понял,но вот посадил 5чел. и началось.Ехать просто не возможно на любых неровностях удары отбойника все стонут машина вот вот развалится,вообщем полный пипец. Вот пришлось сначало переделывать зад,а потом и перед.За то теперь по любым дорогам, с любой нагрузкой машина едет без проблем.А у кого пробоев нет ,то может и заморачиваться нет смысла.
    ..... Подпись .....
    REXTON-II RJ4 2008г.в. Xdi, АКПП, чёрный матовый обвес

  12. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #12

    По умолчанию

    Проезжал мимо салона Аврора на Кубинской, остановился ,зашёл промерил размер от центра ступицы до кромки крыла на новом Рексе ХДи - 48см по кругу, это для сведения всем кто считает, что его машинка подсела...
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  13. Опытный форумчанин Аватар для Leon140
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    СПб, Центр
    Сообщений
    230
    #13

    По умолчанию

    РекстонW, XDi, посмотрел пробег - 30019 км, пошел мерить расстояние от середины ступицы до крыла. По кругу получилось 46 см.

  14. Опытный форумчанин Аватар для LRY
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    146
    #14

    По умолчанию

    Коллеги . Хочу купить пневмобаллоны в задние штатные пружины (hdi). Меня беспокоят пробои , а не клирингс . Пружины от Влада слишком дороги , да и сомнителен самопал .
    Где можно купить пневмобаллоны .
    ..... Подпись .....
    Rexston II hdi АКПП 2010г.в. Верю , только себе и своей собаке :rolleyes: .

  15. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #15

    По умолчанию

    Пробои я убрал проставками под задние штатные пружины , проставки +30мм пробоев нет, но это всё равно полумера, пружины всё же надо поменять по хорошему, может быть действительно от Рекс 1 как пишет Самолёт, а насчёт пневмобаллонов,- помнится была тема на красном,особо довольных не было.
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  16. Старожил в квадрате Аватар для usatik
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,475
    #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LRY Посмотреть сообщение
    Коллеги . Хочу купить пневмобаллоны в задние штатные пружины (hdi). Меня беспокоят пробои , а не клирингс . Пружины от Влада слишком дороги , да и сомнителен самопал .
    Где можно купить пневмобаллоны .
    О...:-D еще один последователь пневмы. Пневмобаллоны есть разные - черные и красные;-)а еще есть управляемая пневматика. Это высший пилотажB-)
    ..... Подпись .....
    Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена антенного кабеля
    от usatik в разделе Рация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 22:08
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 12:22
  3. ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ Рекс 1 в Питере
    от Sergei1503 в разделе ПРОДАМ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •