Показано с 1 по 8 из 8
  1. Опытный форумчанин Аватар для Uygur
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Челябинск и область
    Сообщений
    166
    #1

    Unhappy Кондиционер изломался


    Повсюду спрашиваю про... Толку нет.
    Рискну теперь и сюда.

    На 150-й тысяче км., ровно за месяц до 6-летия накрылся кондиционер.
    Вчера (нынче уже позавчера) показалось, что как-то недостаточно кондиционерит.
    Затем периодически появлялись и исчезали звуки, похожие на кратковременное шипение.
    Сегодня утром (теперь уже вчера) , выгоняя машину из гаража, обнаружил на бетонном полу невысохшую лужицу "конденсата", где он капает из трубки (обычно все высыхало).
    Исследование лужицы обнаружило, что это масло, видимо, хладагент, чрезвычайно-противно-вонючее.
    Включение кондиционера сопровождалось знакомым вчерашним кратковременным шипением и вонью из воздуховодов, как от лужицы от трубки конденсата.
    Выключение кондиционера прекращает вонь и шипение.
    Вопросы:
    - кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
    - почему воняет этим хладагентом из воздуховодов (радиатор конд.?)?
    - какие грядут замены?
    О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.

    Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе.

    Путем очень умных логических умозаключений вывод: прохудился или испаритель, или подводка хладагента. Хладагент смешан с маслом, поэтому жутко-вонюч. Грядет снятие все панели приборов, докапывание до климат.установки, так как, видимо, нутро блока кондиционера и слив для конденсата в жиже масла.

    Грустно.
    А может, просто поделиться бедой... Как-то так.
    Последний раз редактировалось Uygur; 26.08.2014 в 12:11.
    ..... Подпись .....
    Кайрон 2008, 2014 дизель МКПП Патриот ЛТД 2.7 2011, Трофи

  2. Старожил в квадрате Аватар для usatik
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,420
    #2

    По умолчанию

    У меня было только когда протерлась трубка и ушел в атмосферу газ... но в салоне не пахло. Зато сразу стало как в Африке при любой позиции вкл. кондея.
    Обычно накрывается узел испарителя. Симптомы вроде похожи.
    Возможна также коррозия или последствия сильной вибрации (столкновения) при которых детали выходят из строя. В любом случае эту неисправность надо выявить и устранить. Желательно систему промыть после герметизации и заправить свежим маслом и хладогентом. Я еще и испаритель дезинфицировал от бактерий раз в год обязательно.
    ..... Подпись .....
    Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !

  3. Опытный форумчанин Аватар для Tchernyavsky
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Спб, Колпино, Тельмана
    Сообщений
    212
    #3

    По умолчанию

    Если включается - значит ещё не всё вытекло, если нет хладона -то компрессор не включится, срабатывает защита, чтобы без смазки не работал.
    +Обязательно промыть радиатор (снаружи), даже если он кажется чистым (сильно влияет на производительность).
    Спецы отремонтируют быстро, если нет ограничений по бюджету. Китайские з/ч лучше не ставить! Их "долговечность" 1/3 от корейских.
    Я в начале лета попал на ремонт: вместо 2000 (заправить) - оказалось 15 000 - и то не всё! (сгнили соты радиатора - замена).
    Последний раз редактировалось Tchernyavsky; 26.08.2014 в 21:08.

  4. Опытный форумчанин Аватар для Uygur
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Челябинск и область
    Сообщений
    166
    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tchernyavsky Посмотреть сообщение
    ...
    +Обязательно промыть радиатор (снаружи), даже если он кажется чистым (сильно влияет на производительность)...
    Это который перед радиатором охлаждения?
    ..... Подпись .....
    Кайрон 2008, 2014 дизель МКПП Патриот ЛТД 2.7 2011, Трофи

  5. Опытный форумчанин Аватар для Tchernyavsky
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Спб, Колпино, Тельмана
    Сообщений
    212
    #5

    По умолчанию

    Да, он самый, с двумя электровентиляторами спереди. У меня именно под этими вентиляторами все соты сгнили и отвалились, а верхняя часть была как новая.

  6. Опытный форумчанин Аватар для Uygur
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Челябинск и область
    Сообщений
    166
    #6

    По умолчанию

    Посмотрю обязательно.
    Начну с узла соединения трубок с испарителем, этот узел виден из моторного отсека в р-не расш.бачка, может, прокладки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4cba0a99b323.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	1718
    Это сам испаритель, такая же площадка с трубками со стороны мотора.
    ..... Подпись .....
    Кайрон 2008, 2014 дизель МКПП Патриот ЛТД 2.7 2011, Трофи

  7. Опытный форумчанин Аватар для Tchernyavsky
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Спб, Колпино, Тельмана
    Сообщений
    212
    #7

    По умолчанию

    Вот примерные цены на услуги: http://www.climatplus.spb.ru/ceny/
    Кстати за прокладку (обычное резиновое колечко) с меня содрали 250р. и сказали, что это очень дёшево...
    Последний раз редактировалось Tchernyavsky; 27.08.2014 в 19:42.

  8. Опытный форумчанин Аватар для Uygur
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Челябинск и область
    Сообщений
    166
    #8

    По умолчанию

    Повеселил прейскурант, особенно "осмотр системы", "подключение к системе для дозаправки", "арматурные работы".
    Напомнило http://www.drive2.ru/c/1128860/
    ..... Подпись .....
    Кайрон 2008, 2014 дизель МКПП Патриот ЛТД 2.7 2011, Трофи

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •