Всем привет. Это мой первый отзыв. Читая отзывы коллег автовладельцев, я понял, что незаслуженно обделили вниманием дизельную версию, решил исправить эту несправедливость. Начну с начала.
Опыт владения автомобилями - это эконом класс. Начиная с отечественного "автопрома" ( Москвич 2140, 2106, газ - 3110 - это БУ автомобили, ВАЗ - 2110, КИА "Спектра", Форд "ФОКУС 2 (рестайлинг)" - автомобили купленные в автосалонах новыми).
В сентябре 2013 года, было принято решение о покупке нового авто, хотя "Федя ФОКУС" (последний авто до "АКТИОНА") выглядел достаточно бодрым и свежим, но пробег был уже достаточно весом. Немного поплакали и продали (дальше тянуть с продажей было нельзя).
Денег было как раз для покупки машины в ценовом диапазоне 1 м.р. На выбор повлияло начальство с работы (Одолжил шеф немного денег и посоветовал купить дизель. Поскольку ранее, при покупке форда также был дан совет знающих людей купить машину с автоматической трансмиссией, решил советами не пренебрегать: я только месяца ч/з два понял все достоинства автомата. Я не считаю себя водителем экстра класса (хотя стаж 30 лет), но ранее мне было вполне комфортно передвигаться на авто с "механикой" ).
Решение было принято, что машина должна удовлетворять следующим требованиям:
1. Кроссовер ( я не буду говорить о том, что я выбирал м/д "Крузаком", "Хаммером", "Патролом", а выбор пал на "Актион").
2. Коробка автомат.
3. Полный привод ((псевдо) прошу не воспринимать всерьез, для меня это возможность пробраться в метель или после по
городу и возможность беспрепятственно побывать на даче и всё).
Выбор пал на "Актион". Как оказалось, при огромном изобилии выбирать особо и не из чего. Наверное знакомая многим ситуация: Идёшь покупать машину на рынок или в магазин, а денег немного, но не хватает. Рассматривался как конкурент "Дастер". Посмотрев РЕНО вблизи (прошу не принимать как оскорбление), я понял, что прошли всё же те времена, когда можно было купить "одну и ту же колбасу" в разных магазинах за разные деньги (всё же авто если не разного класса, но сделаны по разному и комплектации -двигатель + трансмиссия не все сопоставимы, а автомата на тот момент в продаже не было в природе). Да скорее всего в мозг я себе засадил идею, что машина должна быть дизель (движок) и автомат (коробка) не обсуждаемо.
Поехал в автосалон - разочарование. В Тюмени два автосалона торговали Сан Ёнгами, но из-за отсутствия- дизеля + автомат+полный привод, все менеджеры пытались впарить или передний привод или механику. В одном автосалоне (по ул. Республики) мне пошли на встречу - предложили отдать лаве и мечтать с начала сентября и до конца декабря о вожделенном
авто черного цвета (замечу, что из прежнего опыта авто владения, решил - ни черных, ни темно-синих, ни темно-зеленых больше не покупать (данные цвета требуют особого ухода и хранения в гараже, а не на открытом воздухе).
Исследование сайтов, для меня прояснило - цены оказывается везде одинаковые.
Звонок в ближайший более крупный город -Екатеринбург, принес удачу. Менеджер сообщил, что машина желаемой комплектации и в нужном серебристом цвете будет ч/з 10 дней у них. Предложили зарезервировать, т.е. оплатить 10 процентов стоимости, проверил, оплатил, ждал. К назначенному времени уломали поставить в салоне сигналку и подогрев двигателя, защиту двигателя - повёлся. К моему стыду (четвертая новая машина), не устоял и конечно в итоге был жестоко наказан: сигналка оказалась дороже на 5 т.р., подогрев в цене оказался конкурентным и адекватным (гидроник) 40 т.р.
В салоне менеджер объяснил, что не знает, как пользоваться "этой приблудой", а у слесаря сегодня выходной. Руки чешутся, душа рвется в полет (ну или домой)!!! Уехал бля...
Приехал домой в Тюмень, разобрался - вентилятор отопителя салона не подключен. Много звонков (даже не одну неделю), в результате выяснилось: за меня решили, чтобы в морозы не садился аккумулятор в "0", мне не стали подключать данную опцию и шлейф оставили у себя.
Вывод: допы брать в автосалоне нельзя. Берем стандартную комплектацию и делаем ноги. Ставим авто на учет и едем в установочный центр имеющий лицензии и обученный персонал. Ковры и прочие навороты купить можно в любом магазе или в интернете - дешевле. Установка не у дилера потерю гарантии не влечет - это закон.
Дизельный мотор для меня это была встреча с НЛО. Я только знал про тягу и экономию. Срок эксплуатации 1 год, и ни капли сожаления. Покупая Актион сегодня, я выбрал бы снова дизель. Я не буду мучить народ чужими наблюдениями, но все знают, что дизельные моторы при отрицательных температурах нагреть сложно. Пока стоит на месте температура не поднимется. Советую: если вы посмотрели в сторону дизеля и живете не в Краснодарском крае, ставить надо автономный подогреватель, кто-то скажет - дорого, но оно того стоит. Кто не знаком с данным зверем - советую познакомиться. Не буду рассказывать про отличия холодного и теплого запусков, про расход горючего (0,5-0,7 л/ч) это просто необходимо. Я для себя уже решил, что независимо какой у меня будет следующий автомобиль, хоть жигули - подогрев необходимая опция, а потом уже музыка и все остальное. Для меня конечно было открытием, это тяга мотора. Все мои знакомые, кто не соприкасался с такими моторами, очень удивляются динамике этой машины (у меня тоже было опасение). Многие говорят не в пользу дизельной версии о выхлопе, но это скорее про старые камазы, чем про современные д/двигателя.
Пробег за отчетный период составил 35 000 км. Нареканий и поводов для обращения к официалам пока нет.
После нулевой замены масла в Тюмени (стоимость 5500 руб.). Замена масла и фильтра эа 3 часа и ещё мне выдали документ, что мне затрамбовали в мотор 6,5 литра масла. Тут же я узнал цены на ТО: 1- 9 т.р.; 2- 22 т.р. -голова закружилась от "счастьЯ"!!!
Открыл руководство к машине и тоже немного офуел. В графике цикличности по производству ТО: евросоюз - 20 т/ км,
прочие страны (это кто?) -15 т/ км и РОССИЯ - 10 т/км??? Это чем мы провинились? Я для себя в очередной раз решил -
к официалам на ТО я не поеду.
Я не считаю эксплуатацию в Тюмени тяжёлой. К неисправностям за время эксплуатации также можно отнести замену 2-х ламп в подсветке номера - 1 шт. и габарит - 1 шт.
При покупке защиты картера двигателя обращайте внимание на отверстие для слива масла, при каждой замене экономия около 200 руб. Масло я все же и масляный фильтр меняю ч/з 10 т.(по паспорту 6 литров масла, а по факту 5) Поменял воздушный фильтр на 20 т и 2 раза менял фильтр салона. Остальное пока не менял. Солярка за прошлую зиму ни кому из моих знакомых ни каких неприятностей не доставила (я и мои коллеги заправлялись по корпаративным картам ГПН).
Расход топлива в смешанном цикле зимой максимальный (с подогревом) 10-13 л/100 км,
летом - 9-11 л/100 км, трасса - 7-8 л/100 км. Цифры сугубо индивидуальные, очень зависят от стиля вождения и от "обуви".
Проходимость автомобиля меня поразила(прошу учесть, что это мой первый полный привод), когда весной навалило снегу и я, как и весь народ переобулся. Катаклизма пришлась на выходные и я решил - отсижусь, френ тама, позвонили с работы: со стоянки не может выехать дежурка (седан) и лопаты у них нет. Приехал, смотрю стоянка наша не чищена, пустая, только наша машина сидит посредине на пузе, а снег уже тяжелый. Прошел посмотрел, сугробы 30-40 см., думаю надо пробовать, даже азарт появился. Но машина прошла на первой передаче практически без напряга. Протоптал я им колею, взял на буксир и в натяг вытащил на дорогу. За прошедшую зиму, дорогу на дачу чистили исправно и серьёзных испытаний пройти не удалось. По снежной целине глубиной 30 см на зимней резине можно ехать сколько угодно. На штатной летней резине по мокрой дороге, на скорости от 120 км/ч можно попасть в аквапланирование. С прохождением поворотов, тоже надо опытным путем установить предел максималки. Но это все же не упрек за качество производителю, а цена базовой комплектации.
Обзор в автомобиле не плохой, но дважды прозевал пешеходов (стойки передние всему вина, хотя и внимательнее надо быть), в форде такого не было.
Из допов поставил еще 2-дин "пионер". Деньги на ветер. Нет навигации и блютуза. Сильно хотел 2 дин, получил. При установке оказалось, что родная панель, при установке данной модельки имеет зазор 5 мм вкруг. Приехал, смотрю - швах!
Прошу ставим 1 дин, нет уже поздно, пришлось и еще 2,7 р. отдать за оригинальную панель. Мой совет с 2-х диновой связывайтесь только если Вам это необходимо. И попросите слесаря прежде чем резать дыру в торпеде, пусть тщательно проведет замеры, а то еще и будете ждать оригинальную панель из Китая пару месяцев. Поставил так же парктроник.
В ближайшее время заменю топливный фильтр и масла в раздатке и з/диференциала.
Многие мои знакомые придерживаются точно такой же политики относительно ТО. За 3-5 лет эксплуатации авто, надо выложить от 30 до 70 проц. от начальной стоимости авто.
Автомобиль не плохой, без лишних претензий, но это уже и не эконом класс. При первом общении или даже достаточно посидеть в салоне понимаешь, почему дороже Дастера на 200 т р.
Рекомендую! Всем удачи.

Фото пока нет.


Читать полностью:http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/86272/
Автор: Автовладелец Т
Город: Тюмень
Авто: СсангЙонг Актион