Доброго времени суток всем.
Прошу всех помощи с решением проблемы, которую не могу решить уже длительный период времени, а именно, проблемы с работой форсунки 5-го цилиндра автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT
Проблему расскажу в хронологии, чтобы было понятнее.
В начале августа во время движения почувствовал изменения в работе двигателя, а именно, двигатель начал работать с перебоями и поддергиваясь при разгоне и работе "внатяг". Отправился в сервис. Сканер показал ошибку "P0205" (Форсунка № 5 - обрыв в цепи). Исходя из ошибки было понятно, что отказала форсунка 5-го цилиндра и было принято решение её заменить.
Была заказана новая форсунка, но установив её мы не увидели никаких изменений. После замены форсунки 5-й цилиндр так и не заработал, ошибка "P0205" даже после удаления появлялась вновь.
С целью исключения вариантов дефектности новой форсунки, заменили местами работающую форсунку 2-го цилиндра с новой форсункой 5-го цилиндра. После замены результат тот же - не работает 5-й цилиндр. Ошибка та же.
Решили прозвонить цепь от форсунки до блока управления. Все контакты прозваниваются, т.е. обрыва в самой цепи до мозгов нет. Сняли, пошевелили и т.п. все разъемы, ничего не помогло. Решили все собрать как есть, новую форсунку поставили во 2-й цилиндр, а рабочую форсунку 2-го цилиндра поставили на 5-й. Завели, проблема та же, троит, не работает 5 цилиндр. Постояли покурили, почесали за головой и я уехал. Но не проехав и 300 метров, двигатель заработал как новый, восстановилась работа всех цилиндров. Суть дефекта так и не поняли, подумали, что нужно было время для возобновлении работы мозгов.
Откатал 5000 км. и началось все заново. На работающем двигателе, на ходу, опять произошло отключение 5 цилиндра, выскочил "Check Engine". При повторном посещении сервиса опять подключили сканер и обнаружили всю ту же ошибку "P0205". Решили что умерла еще одна форсунка, заказали новую. Но её замена ничего не изменила. 5-й цилиндр не включился. Решили покататься, но за 15 км. ничего не произошло. С целью повторного исключения вариантов дефектности еще одной новой форсунки, заменили местами работающую почти новую форсунку 2-го цилиндра с совсем новой форсункой 5-го цилиндра. Местами поменяли, 2-й цилиндр работает, 5-й - нет. Соответственно можно сразу исключить проблему форсунки. Далее проделали следующие мероприятия с целью исключения возможных неисправностей:
1. Проверили подачу топлива, топливо поступает, брызжет даже...
2. Проверили наличие напряжение в цепи. Насколько стало понятно из схемы, на форсунку подается напряжение в 2.5 Вольта, подключили на работающем двигателе светодиод. Светодиод мигает, мигает также как и на других цилиндрах, т.е. питание подается.
3. Попытались сбросить ошибки - не помогает.
Если на работающем двигателе взяться за топливопровод отдельно к каждой форсунке, то можно почувствовать пульсацию топлива и, соответственно, понять что она работает. Пульсация чувствуется на всех цилиндрах, кроме 5-го, т.е. это говорит о том, что форсунка не работает.
Учитывая, что диагностика показывает ошибку "P0205", но при этом цепь до мозгов прозванивается и на неё подается питания, а к форсунке поступает топливо, мы всем сервисом вообще приуныли. Не понятно, почему при подаче топлива и напряжения на форсунку (100% рабочую) не чувствуется пульсация топлива. И почему при аналогичной ситуации в предыдущий раз, работа двигателя восстановилась. Прописывание форсунки не решит проблему, т.к. прописывание - это лишь коррекция, но в моей ситуации сама форсунка не срабатывает.
Кто может помочь!? Или, возможно, кто нибудь может подсказать, что мы упустили или могли упустить?!
Гнать к дилерам не хочу, они врят ли помогут, а менять очередную рабочую форсунку на еще одну рабочую - желанием не горю. Может в Питере кто-нибудь где-нибудь такое чинил?!
Заранее спасибо!!!