Привет други!

Давным давно, очееень давно, зрела мысль о переносе генератора повыше. Для чего? Многие из вас наверное смотрели мои темы Монголии, хотя бы этот мой ролик…





Короче, даже мелкая лужа уже выводила нас из себя… Менять местами гидроусилитель, или кондер с генератором не вариант.

Все делаю как всегда по своему, начитавшись везде))

Переварил аргоном алюминиевый партрубок от интеркуллера.




Берем трубу от глушителя ЗИЛ-130, потому что диаметр 63 мм. На патрубке тоже 63 мм





Ввариваем на фланец удаленного ЕГР





Ухо монтажное мешает. Отпилил. Покрасил))) Кронштейн под нижнее крепление сделать не трудно.





Виновник пищалок из луж, уже почти на месте





Давно забытый волговский натяжитель генератора))





сход-развал





Поменял паразитик на гладкий ролик со старого натяжителя. Болты у них разные по диаметру, но внутренняя втулка одинаковая. Болт и втулка внутренняя должна стоять от паразитика, ролик соответственно от натяжителя. Родной натяжитель с демфером исключил из схемы. Крови он мне выпил достаточно.





Вот этот красный провод мне и нужен. И еще один, желтый, за правой фарой видно синюю изоленту. Он уходит в другую сторону. Разрезал, нарастил, отбортовал к красному.





Далее всю проводку назад в гофру, хомутами притянул. Колодку поставил по центру подкапотного, подключил свой родной генератор.







Одну пластину натяг ремня немного гнет, и ремень сползает на край натяжного ролика(гладкого паразитика). Поставил две, не сваривая. Толщина 12мм, жестко! )) Под натягиающий болт между блоком и пластиной три шайбы, 6мм, иначе в крышку головки упирается. Подпиливать не решился
Ремень поставил 6РК2285.






Схема ремня 6РК2285



И все! Песня! Сами посмотрите, ни вибраций, ни разколбаса, ни стука противного от амортизатора натяжителя, ни вибрации ремня! Ура, Ура, Ура! Смотрите и слушайте! ))) Доволен как слон! Всем бродов поглубже))))




---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:25 ----------

Не нравилось мне старая родная проводка силового провода генератора оттуда-туда.
Выбрав сегодня пару часов частично ее ликвидировал.
От клеммы ALT в подкапотном блоке предохранителей до генератора установил сварочный КГ1х16, засунув его в гофру.
Длина кабеля 90 см. Отбортовывал хомутами.









На зиму решил убрать из системы висомуфту и компрессор кондиционера.Осталось на зиму сам генератор, гидроусилитель, шкив, помпа и паразитик гладкий. Ремень 6РК1740. На схеме синий.



Боялся за расстояние от шкива компрессора до ремня. Свободно проходит мой палец, примерно 2 см.Ну а на холостых те же легкие колебания между помпой и обгонной муфтой.













Ровно год на летнем ремне 6РК2285 отъездил, 20000 км, все живое, крутиться, вертится и работает. Ура))))