Доброго времени суток! Я менеджер по персоналу, если вдруг появятся вопросы относительно устройства на работу, задавайте их. Я с удовольствием дам ответ на них.
Резюме – ваша визитка. По этому документу кадровик составляет первичное мнение о соискателе. В случае, если оно отрицательное, анкета будет выкинуто в помойку. Давайте разберёмся, как составить грамотное резюме.
Содержание резюме для трудоустройства
По мнению сервиса Резюмешкин не существует строго определённых стандартов наполнения резюме. Тем не менее из этого не следует, что необходимо превращать составление резюме в сочинение на вольную тематику. Эксперты по HR советуют указать в резюме такие графы:
Имя и фамилия, контактная информация, прочая личная информация.
1. Опыт работы.
2. Образование.
3. Желаемая зарплата и должность.
4. Профессиональные навыки.
5. Дополнительные сведения.
Особенно необходимо упомянуть отзывы с предыдущей работы. Рекомендация руководителя крупной фирмы многократно повышает шансы на быстрое устройство на работу.
Основные рекомендации создания
При создании резюме не помешает следовать ряду правилам. Основные рекомендации:
1. Проверьте резюме на присутствие недочётов.
2. Доказывайте профессиональные компетенции достижениями.
3. Выберите подходящее фото.
4. Располагайте прошлые места работы в хронологическом порядке наоборот.
5. Не указывайте ничего ненужного.
Единой методики составления резюме не существует. Опытному специалисту лучше всего акцентировать внимание на прошлых местах работы. Новичку в профессии лучше всего заострить внимание на свои профессиональные компетенции. В первом случае лучше составить резюме хронологическое. Во втором случае – функциональное.
Не рассказывайте о ключевых компетенциях, бесполезных для желаемого места работы. Курсы вязания и уроки пения стоит упоминать только тогда, когда эти компетенции как минимум частично помогут реализации служебных обязанностей. Всё же существует ряд компетенций, которые нужно написать в любом случае:
1. Водительские права.
2. Владение иностранными языками.
3. Компьютерные навыки.
Владение ПО и знание английского или латинского имеет толк осветить даже когда вакантная должность не предполагает ведения электронного оборота документов или устного перевода технической документации. Такие умения докажут и уровень эрудиции кандидата, и интерес к саморазвитию, и потенциал карьерного роста.