Показано с 1 по 8 из 8
  1. Опытный форумчанин Аватар для Tchernyavsky
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Спб, Колпино, Тельмана
    Сообщений
    212
    #1

    По умолчанию Вакуумный клапан на насосе (дизель)

    Маленькая предистория: Спускаюсь с моста на Алексадровской фермы, впереди красный, машин нет. Нажимаю на тормоз, а ОН не нажимается, т.е. педаль дубовая! Пришлось проехать прямо, по красному, и со всей дури встать на педаль тормоза. Потихоньку остановился, но ощущения неприятные... Когда был Москвич 412 - я от него ожидал подобного, а тут как-то неожиданно пропал вакуум в системе! Хотя сигнальчик был: Шелест со стороны хабов. Вобщем к теме: Наверно многие с этим сталкивались. Пластиковый шарик в клапане "съел" часть посадочного места и заклинил. Как отдельная з/ч этот клапан не поставляется, только вместе с насосом, что по цене не гуманно! Описание проблемы тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=44 12 пост. Но на Украинском форуме нашел бюджетное решение - Клапан от Опеля, который ставится вместо тройника на трубке, которая идёт к усилителю тормозов Конечно, можно выточить другой штуцер, но мне кажется, что проблему это решит только на определённое время, а дальше косяк повторится! Поэтому идея Украинских форумчан мне нравится больше! Номер детали виден на фото. Пока езжу без потрохов в клапане (шарик, пружина и пластмассовый упор для неё). Алексей Владимирович в Автотеореме порекомендовал выкинуть. Тормоза есть, Для чего нужен этот клапан - не очень понятно. Но если Корейцы поставили - значит для чего-то нужен, хотя на вакуумном усилителе тормозов есть ещё один. Завтра придёт клапан от Опеля, поставлю и посмотрю, что изменится.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7282972.jpg 
Просмотров:	9549 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	523
    Последний раз редактировалось Tchernyavsky; 19.09.2013 в 18:39.

  2. Совет старейшин Аватар для gabadei
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.04.2013
    Сообщений
    235
    #2

    По умолчанию

    Уже год катаюсь без этого клапана,если бы тему не увидел и не вспомнил бы)))

  3. Совет старейшин Аватар для blok
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    521
    #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tchernyavsky Посмотреть сообщение
    Маленькая предистория: Спускаюсь с моста на Алексадровской фермы, впереди красный, машин нет. Нажимаю на тормоз, а ОН не нажимается, т.е. педаль дубовая! Пришлось проехать прямо, по красному, и со всей дури встать на педаль тормоза. Потихоньку остановился, но ощущения неприятные...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7282972.jpg 
Просмотров:	9549 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	523
    У меня похоже такая-же проблемма была на Байкале. Ничего, привык к жесткой педали и так и доехал до Питера. Здесь уже в Лауре отремонтировали.

  4. #4

    По умолчанию

    Вопрос в каком возрасте авто это возникло? когда готовится? или по пробегу сориентируйте.
    ..... Подпись .....
    Родик, 2011, AWD, вместе с июня 2012года.

  5. Совет старейшин Аватар для cap bob
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Лен.обл. Аннинское ш.
    Сообщений
    65
    #5

    По умолчанию

    Всем привет! У меня на 145000 км пробега такая фигня приключилась. Хорошо в пробке на скорости 2км/ч. В полевых условиях потроха вынул. и ездил так. Но у меня в авто какойто непонятный звучек появился при движении и когда тормозил какое то хрюкание появлялось в момент отпускания педали тормоза. В конце концов в АвтоТеореме нашли мне бу глапан и успешно заменили. Но проблема то может появится опять надо решать её . Короче внедряй этот новый клапан и рассказывай как оно!!
    ..... Подпись .....
    Мечтайте! Только осторожно! А пробег то уже 240000км!!!

  6. #6

    По умолчанию

    Любой перепускной односторонний клапан, вставленный в вакуумную магистраль между насосом и тройником решает проблему. Я, например, поставил топливный клапан непонятно какой, ибо купил в "Ленте".

  7. Опытный форумчанин Аватар для Tchernyavsky
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Спб, Колпино, Тельмана
    Сообщений
    212
    #7

    По умолчанию

    Клапан от Опеля поставил, но разницы не ощутил: что с ним, - что без него - одинаково! Так что какую функцию выполнял клапан на насосе - неясно! Скорее всего - лишняя деталь для перестраховки, которая может доставить неожиданный геморрой!

  8. Совет старейшин Аватар для cap bob
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Лен.обл. Аннинское ш.
    Сообщений
    65
    #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард_2edart13 Посмотреть сообщение
    Любой перепускной односторонний клапан, вставленный в вакуумную магистраль между насосом и тройником решает проблему. Я, например, поставил топливный клапан непонятно какой, ибо купил в "Ленте".
    А можно фотку? Что за топливный клапан такой? И почему он не заклинит когда нибудь?
    ..... Подпись .....
    Мечтайте! Только осторожно! А пробег то уже 240000км!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •