Показано с 1 по 7 из 7
  1. Совет старейшин Аватар для Леонид Александрович
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48
    #1

    По умолчанию Приобретая автомобиль учтите

    С 2007г я езжу на Рекстоне, в 2013г пересел на Рекстон 2.

    * Приобретая авто в салоне я рекомендую сразу!!! сделать следующие дополнения (что бы, в случае чего, "не возиться" с разборками с салоном):
    - установить простенькую сигнализацию без особых наворотов, я поставил starline A91
    (она позволяет мне запускать Вебасто, пользоваться по необходимости турботаймером и является второй сигнализацией)
    - мультилок Дракон
    - парктроник, причём и передний и задний (видеокамера - это дополнение)
    - круиз-контроль
    - "Black Bug" - настоятельно рекомендую устанавливать - это от "выкидывания" владельца из авто
    * Как только Вы выехали из салона (для экономии собственных средств) рекомендую сделать следующие операции:
    - сделать антикоррозионную обработку кузова (я сделал "Динитол")
    - установить доп.защиту двигателя и картера АКПП (МКПП) - увы! Это необходимость

    Когда на заводе собирают машины, то меньше всего думают о том, что будет дальше и поэтому рекомендую
    сделать на "дружественном" сервисе:
    * Тормозные суппорта и направляющие собирают без смазки
    * Форсунки и свечи вставляют не смазывая
    * Лампочки вставляют аналогично, не смазывая клеммы
    * То же история с развальными болтами ...ну и т.д. и т.п.
    - установка Вебасто это дело личное и затратное, но я считаю - полностью в дальнейшем окупаемое
    Резюме: Если Вы хотите не иметь "головняка" в дальнейшем, то присмотритесь к моим рекомендациям
    и учтите, это не полный список
    P.S. Кстати! Если я оставляю авто в районе рынка, то включаю обе сигнализации + ставлю мультилок, это я так, к слову
    Последний раз редактировалось Леонид Александрович; 02.11.2013 в 18:07.
    ..... Подпись .....
    С уважением, Леонид Александрович

  2. #2

    По умолчанию

    Очень толково написано. Думаю, что каждому стоит обратить на это внимание

  3. Старожил в квадрате Аватар для usatik
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,475
    #3

    По умолчанию

    Когда задумываешься о покупке машины, то в голове всегда вертятся разные мысли и сомнения:
    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что говно и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком
    7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
    10.Цвет.
    а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
    б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
    в) Красный — бабский, говно
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
    е) Остальные тем более говно, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — говно, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, говно.
    12.Резина
    а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягкая — говно, не рулится.
    б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — говно, рулится как баржа
    б) Нет — говно, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

    Отнеситесь к этому с юмором... все мы НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ и люди и машины!
    ..... Подпись .....
    Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !

  4. Опытный форумчанин Аватар для Aberdeen
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Москва, м Люблино
    Сообщений
    134
    #4

    По умолчанию

    Володя, тогда лучше пешком или, на крайняк,- велосипед!
    ..... Подпись .....
    Павел, тел.: +79О3-735-596О. Авто - К23M06.

  5. Старожил в квадрате Аватар для usatik
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,475
    #5

    По умолчанию

    Пешком полезнее. Не надо тащить на себе сломанный велосипед. :-D
    ..... Подпись .....
    Если ты считаешь что это стоит сказать - скажи !

  6. Активный форумчанин Аватар для Стрелец
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ленинград, Кировский район
    Сообщений
    63
    #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от usatik Посмотреть сообщение
    Пешком полезнее. Не надо тащить на себе сломанный велосипед. :-D
    Пешком - обязательно в говно ступишь...
    ..... Подпись .....
    Рекстон 2, 2009 г., 2,7 Хди, чёрный

  7. Boss Аватар для Эридан
    Репутация
    24 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    703
    #7

    По умолчанию Руководство по эксплуатации девушек

    1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
    2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую
    внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
    3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал
    без схождения — даже кузовщики бессильны.
    4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.
    5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
    6. Обтекаемый корпус — тоже.
    7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
    8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
    9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже.
    10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
    11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
    12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.
    13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
    14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
    15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
    16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве.
    17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
    18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
    19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
    ..... Подпись .....
    Actyon Sports 10г. АКПП Байкал 2011, Алтай МОНГОЛИЯ 2012 МОНГОЛИЯ 2013 США 2014 ПАМИР 2014 ЭЛЬБРУС/КАВКАЗ 2015Алтай 2016 Монголия 2017 Грузия/Армения 2018 Алтай 2019

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как за границей взять автомобиль в аренду?
    от usatik в разделе Планирование новых поездок.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 20:44
  2. Статья: Как за границей взять автомобиль в аренду?
    от usatik в разделе Новости и медиа SsangYong
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •