Ну, почему они так делают? Неужели все это нельзя было на заводе, либо предусмотреть конструкцией, чертыхаемся мы периодически... Иногда мелочи вырастают в проблему. Со временем...
Совместно с техцентром АвтоТеорема, решено рассказать владельцам о "детских болезнях" и о их профилактике. Дело в том, что разработана целая программа предупреждения возникновения дефектов в процессе эксплуатации и этому решено посвятить раздел.
Этот пост, как и раздел, будут дополняться со временем и иметь форму отчета. Темы, видео, фото, мнения специалистов... Все это постараемся собрать здесь.
1. Регламент топливных форсунок.
SY Kyron
Общеизвестно, что форсунки ставятся "на сухую" и, после определённого срока эксплуатации, 4-я форсунка, как корона католического короля, снимается только вместе с "головой" (крышкой). На дорогостоящих машинах форсунки и свечи устанавливаются на специальную пасту, так чего ж у нас такие мучения? Решаем этот вопрос:
Опускаем открытие капота и снятие крышки. Это знают все. Готовим "операционное поле".))) Очистка, протирка, продувка сжатым воздухом...
![]()
Топливные трубки отстыкованы от форсунок и заглушены (!). Электрические разъемы отсоединены, трубки обратки сняты. Откручиваем болты крепления фиксирующих скоб форсунок. Прошу обратить внимание на состояние контактов и самих электрических разъемов. В конце темы будет представлен совершенно другой вид.(((
![]()
Первая форсунка снялась без проблем и почти сразу. Посадочное место на крышке чистое.
![]()
А вот пока идут работы по демонтажу, сотрудник техцентра рассказывает владельцу машины о конструкции и принципе работы форсунки... А за это время сняли вторую. Тоже без проблем. Однако третью демонтируем специальным съемником. Удачно…
![]()
Отверстия прочищаются ёршиком, продуваются сжатым воздухом. Посадочные места на крышке должны быть чистыми...
![]()
![]()