Путь от прототипа C200 Concept, представленного в 2008 году на Парижском автосалоне до серийного варианта под названием Korando C (а в России SsangYong New Actyon) занял чуть более двух лет. Правда, столь продолжительное время на подготовку вполне оправдано, ведь New Actyon стал лишь первой ласточкой обновленного модельного ряда SsangYong. Собственно уже одно то, что корейская компания решила поступиться своими принципами и вместо еще одного полноценного рамного внедорожника выпустить на рынок, столь востребованный ныне кроссовер, заслуживает уважения. Более того, понимая, что не все потребители ценят самобытный дизайн машин SsangYong, новинка получила более приемлемый внешний вид. К этому стоит добавить абсолютно новую платформу и модернизированный двигатель. В свете этого становится понятно, почему руководители предприятия «Соллерс-Дальний Восток», собирающего эту машину в России, настояли на названии New Actyon, ведь новый автомобиль в корне отличается от всего того, что олицетворяли собой внедорожники SsangYong до этого момента.