Показано с 1 по 5 из 5
  1. Активный форумчанин Аватар для ZLA
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    55
    #1

    По умолчанию Подвеска АктионСпортс-12, хотим улучшить внедорожные качества

    Пробег АС-12 подходит к 40ткм. К лету есть желание повозится с подвеской.
    Цели - убрать некоторую вальяжность и раскачку машины на дорожных волнах. Грейдер хотелось бы проезжать со скоростью до 90, может до100 км/ч.
    На перед планируется:
    1) Барнаульские пружины, еще прошлой осенью куплены, не установлены из-за гарантии.
    2) Переворачивание чашек опор
    3) амортизаторы КОНИ

    А вот с задней подвеской - за два года экспериментов с АС-08 нормального решения найдено не было. Что посоветуете? Шнивовские пружины - не предлагать!

  2. Совет старейшин Аватар для blok
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    521
    #2

    По умолчанию

    Лев, мне кажется, что проблемма всех пикапов - легкий зад при обычном заднем приводе. Крутящий у двигателя огромный и при незначительном добавлении газа машину стаскивает в занос задней оси. Решение проблемы - всегда нагруженый кузовок. Где-то была тема про штатные утяжелители, крепящиеся на раму задней части кузова....

  3. Активный форумчанин Аватар для ZLA
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    55
    #3

    По умолчанию

    У Влада на сайте есть задние пружины для Спортса с 1,5" и 2" подъемом. Кто-нибудь пробовал? Питерцы отзовитесь!

  4. Boss Аватар для Эридан
    Репутация
    24 +/-

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    703
    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZLA Посмотреть сообщение
    А вот с задней подвеской - за два года экспериментов с АС-08 нормального решения найдено не было. Что посоветуете? Шнивовские пружины - не предлагать!
    Поставил Каяба RD 5081(мерсовские) и волговские аммортизаторы каяба. Нормально, нравиться.

  5. Опытный форумчанин Аватар для Uygur
    Репутация
    10 +/-

    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Челябинск и область
    Сообщений
    166
    #5

    По умолчанию

    У Волги (21) раньше были амортизаторы односторонние (работали только на растяжение).
    Начиная с ГАЗ-24 все - двустороннего действия. Газовые жестче.
    Волгонарод знающий грит, что масляные (СААЗ) можно сильно ослабить на сжатие, откусив полпружинки клапана сжатия внутри, либо совсем клапан выкинуть.
    Но сам не проверял - было лень.

    Забыл, дописываю. Последние односторонние были на нашей классике вплоть до 07.
    Последний раз редактировалось Uygur; 19.01.2014 в 18:34.
    ..... Подпись .....
    Кайрон 2008, 2014 дизель МКПП Патриот ЛТД 2.7 2011, Трофи

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рейтинг качества новых автомобилей.
    от usatik в разделе Автоновости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 00:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •